28.10.2020
1.1.
Управление качеством образовательной деятельности
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
- Муниципальная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников- Регламент проведения региональной оценки качества образования
- Приказ о мониторинге деятельности образовательных организаций
- Приказ об организации муниципального этапа олимпиад школьников
- Приказ о проведении Всероссийских проверочных работ
- Приказ об утверждении методологии и критериев оценки объективности результатов оценочных процедур
Показатели, методы сбора информации
- Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур
- Рекомендации по повышению качества образования
- Приказ № 1025 от 20.10.2017
- Модель ВСОКО
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках ВСОКО
- Рекомендации руководителям ОО к проведению ВПР
- Показатели, характеризующие объективность результатов оценки качества образования школьников
Мониторинг
- Мониторинг муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в 2020 году
- Анализ олимпиад
- Анализ ЕГЭ
Анализ, адресные рекомендации
- Анализ деятельности образовательных учреждений
- Информационная справка по зонам риска
- Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР
- МОУ "Екшурская СОШ" ВПР 5 класс русский язык
- МОУ "Криушинская СОШ" ВПР 5 класс математика
- Анализ ЕГЭ
- Анализ Олимпиад
- Рекомендации руководителям ОО к проведению ВПР
- Награждение медалями выпускников образовательных школ района
Меры, управленческие решения
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019
- Система обеспечения объективности процедур ОКО
- Ведомость выдачи удостоверений
- Список общественных наблюдателей в ППЭ на ЕГЭ
- Группы управленческих решений на основе результатов оценочных процедур
Анализ эффективности принятых мер
- Информационная справка
2.2. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций муниципалитета
Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций муниципалитета и её цели
- Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 167 от 14.02.2019- Материалы по аттестации руководителей
- Приказ о мониторинге деятельности ОО
Показатели, методы сбора информации
- Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области
- Модель оценки компетенций руководителей
- Форма для сбора информации
- Показатели эффективности работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Управлению образования и молодежной политики администрации муниципального образования –
Клепиковский муниципальный район
Мониторинг
-Эффективность школы
- Приказ минобразования Рязанской области № 753 от 11.08.2015
- Приказ минобразования Рязанской области № 870 от 16.09.2016
Анализ, адресные рекомендации
- Информационно-аналитическая справка ФГОСНОО, ООО и СОО 2019
- Информационно-аналитическая справка по итогам проведения в 2018 году регионального мониторингового исследования
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования
Меры, управленческие решения
- Положение об аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций
- Приказ минобразования Рязанской области № 60 от 22.01.2019
- Приказ минобразования Рязанской области № 76 от 28.01.2019
- Приказ о мониторинге деятельности ОО
Анализ эффективности принятых мер
- Анализ принимаемых мер 2019
2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
- Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №94 Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования- Показатели, методы сбора информации
- Мониторинг
- Анализ, адресные рекомендации
- Рекомендации для руководителей ОО Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров
- Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей в 2019 году
- План-график курсов повышения квалификации на 2020 г
- Повышение квалификации педагогических кадров Клепиковского муниципального района в 2018-2019 учебном году
- Меры, управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
2.4. Система методической работы
Система методической работы и её цели- Положение о Районном методическом кабинете
- Положение о методсовете
- Документация методиста (примерный перечень)
- О внедрении целевой модели наставничества
- Методические рекомендации внедрения целевой модели наставничества
- Распоряжение Губернатора РО 190-рг от 4.06.2020
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования
- Управленческая модель работы школьного методического объединения (ШМО)
- Описание типовой управленческой модели работы школьного методического объединения
Показатели, методы сбора информации
- Форма отчет методических служб
Мониторинг
- План работы РМЦ
- Отчет методической службы Клепиковского района за 2018 год
- Дорожная карта по реализации модели наставничества
Анализ, адресные рекомендации
- Анализ деятельности РМЦ
- Кадровый состав РМЦ Рязанской области
-Адресные рекомендации по результатам анализа работы муниципальных методических служб
- РЕКОМЕНДАЦИИ по повышению качества образования
Меры, управленческие решения
- Протоколы проведения РМО
- План работы РМО
- Приказ о целевой модели наставничества
- Методические рекомендации внедрения целевой модели наставничества
- Распоряжение Губернатора РО 190-рг от 4.06.2020
Анализ эффективности принятых мер
- Анализ принимаемых мер
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года
- Справка о результатах проведения ГИА IX, XI (XII) классов ОО Рязанской области в 2019 году
2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система организации воспитания и социализации обучающихся и её цели
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.12.2016 №548-р- Распоряжение Правительства Рязанской области от 13.12.2018 № 591-р
- Приказ ГКУ Рязанской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи от 09.07.2020 № 67
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 12 августа 2020 г. № 362-р
- Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 26.07.2017 № 326-р
- Примерная программа воспитания
- НПА ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ И ВОЛОНТЕРСТВУ
Показатели, методы сбора информации
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р
- Паспорт проекта Приложение 2
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.12.2016 №548-р
Мониторинг
- Мониторинг по развитию добровольчества
- Эффективность школы
- ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВОЛОНТЕРСТВУ И ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ
- ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВОЛОНТЕРСТВУ И ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ
Анализ, адресные рекомендации
- Инновационные технологии в деятельности классного руководителя
- Методики изучения уровня воспитанности
- Методические материалы по работе с родителями
- Оценка деятельности классного руководителя
- Программа ПК старших вожатых
- Программа ПК воспитателей
- Программа ПК классных руководителей
- Программа ПК по внеурочной деятельности
- Программа ПК по проектированию воспитания
- Инновационные технологии патриотического воспитания в объединении дополнительного образования детей
Меры, управленческие решения
- Методики по девиантному поведению
- Об утверждении программ
- Распространение педагогического опыта
Анализ эффективности принятых мер
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27.02.2018 № 87-р
- Постановление от 2 августа 2018 г. N 115-пг "О знаке губернатора Рязанской области "Доброволец Рязанской области"
- МАТЕРИАЛЫ ПО НАГРАЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗНАКАМИ И МЕДАЛЯМИ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ